Делаем свой канал:

Шаг 1. Клонирование файла телевизионного канала.
Для этого понадобится программа SimPE. Открываем программу, в меню Window выбираем Object-WorkShop и нажимаем 'start'.
SimPE образует список имеющихся объектов. Далее - нажимаем на Katalog, внизу выбираем Other/Sim Type:
Лучше всего клонировать TV - Channel - Food, так как при этом в файле есть возможность добавлять пункты Skill во время просмотра телевидения (то есть развивать навыки при просмотре телевизора, например в TvFood - Готовка.) Конечно, эту возможность можно также выключать.
Когда выбраем клонируемый канал, подсвечивается кнопка Next, жмем и видим окно выбора задачи. Выбираем Task:Clone, Start.
Нам предлагают выбрать Description: Имя нового телеканала (Допустим, это будет 7plus). В следующем окне ничего не делаем, только кликаем ОК. Теперь сохраняем данные - клавиша Save. 'Object WorkShop' можно закрыть.
Шаг 2. Редактируем полученный файл телеканала.
2a. Изменение GUID
Во-первых, наш файл получает новый GUID. Это важно, иначе он заменит оригинальный файл. Нажимаем для этого на ' Get GUID '.
После этого на "Commit" и на всякий случай на Save(сохранить).
2b. Изменение 3 диалогов: Pie-Menue, Текст, если Пункт Skill добавляется во время просмотра TV , Имя регистратора
Начнем с Pie-Menue. А именно в Resource 'TextLists', пункт 12E (MakeActionString prim string set):
(Если не видим Filenames, нажимаем в меню EXTRAS на 'Display Filenames' и перезапускаем Simpe)
Выбираем из списка используемый язык.
Тот, кто хотел бы иметь на всех языках одинаковый текст, нажимает на 'Default lang only' и редактирует только английскую запись.
Жмем на 'Commit File' и как всегда, сохраняемся. Теперь пункт 12D (Dialog prim string set) для текста Skill
(Тот, кто не хочет предоставлять никакие возможности прокачки пунктов Skill во время просмотра TV, могут этот шаг пропустить).
Снова выбираем язык и сохраняемся (Commit File). Последний пункт 88 (Material Names). Здесь изменяют ТОЛЬКО текст на Английском языке: ("tvstation" остается неизменным). 'Commit File' и сохраниться.
2c. Выбор Skill (навыка)
Теперь должен быть определен навык, иначе игра вовсе не знает, какой Skill Сим должен тренировать.
Для этого в Resource 'Behaviour Constant', пункт 1 001: выбираем навык, в SimPE они заданы кодами
Hex-коды для Skills:
0x000A: Готовка
0x000B: Харизма
0x000C: Механика
0x000F: Творчество
0x0011: Телесный навык
0x0012: Логика
0xFFFF: ничего
Кто не хочет использовать никакого навыка, выбирает соответственно 0xFFF
Сохраняем файл и закрываемся.
Шаг 3. Редактирование файла Broadcast.ini
Открываем Broadcast.ini последнего установленного AddOn'a. Перед этим делает backup файла!
Файл находится здесь - Папка с аддоном/TSData/Res/Config
Открываем файл в блокноте:
Под [Broadcast] добавляем имя канала, такое же, как и в пункте 88 (Names)
Затем прокручиваем вниз и добавляем такие строки:
[tvstation_ScienceFiction] название из пункта 88 (например: tvstation_7plus)
Folder=Broadcast / TvScienceFiction название из директории (например: Broadcast/Tv7plus)
CommercialInterval=90 как долго длится фильм
CommercialFolder=Broadcast / Commercialsимя директории, в которой будет находится ролик
Сохраняем и закрываемся.
Примечание: как только устанавливается новый аддон, он восстаналивает исходные файлы. Поэтому после его установки файл придется редактировать заново.
Шаг 4. Создание директории.В директории The Sims2/Movies/Broadcast создаем папку канала, с таким названием, как указывали в Folder
Теперь в папку с таким же именем, как зафиксировали в игре, в сохраненках можно складывать файлы .avi
Например имя пользователя/Мои документы/EAGames/The Sims2/Movies/Broadcast/Tv7plus/Bless_the_child.avi